Свое мнение

Послушайте меня!

Свое мнение

Сообщение Игорь » 29 мар 2015, 10:25

Sergey писал(а):
Ольга. писал(а):Прежде всего, Его встречи нужно искать, к Нему идти. И неважно, кто там какой не такой, по нашим домысливаниям, и что кому говорит.

полностью согласен, я бы еще добавил....что это самому человеку нужн ов первую очередь, ходить в храм , исповедоваться, никто насильно его туда тягать не будет и спасибо ему говорить за то, что пришел тоже не будет. когда то на вопрос опытной верующей (коллеги моей) "как бы мне получше исповедаться, а то что то все не так выходит" она сказала "а ты попроси батюшку..."поисповедуй меня" и не стесянйся , ведь это тебе надо" очень мне запомнилась эта мысль и я с ней согласен, хотя было это не так давно и не исповедовался я еще так....никто нас спасать не будет, Господь протягивает руку, но мы отворачиваемся, винить потом кроме себя некого


В документе "Об участии верных в Евхаристии" есть такая строка:
...Готовящийся ко святому причащению совершает испытание своей совести, предполагающее искреннее раскаяние в совершенных грехах и открытие их перед священником в Таинстве Покаяния...

Однако нет таинства покаяния, но есть Таинство Исповеди. И к каким гибельным для души последствиям может привести такая подмена Таинства Исповеди на таинство покаяния есть очень хорошая проповедь священника, в которой подробно и основательно всё объяснено:
Последний раз редактировалось Даниил (Плотников) 29 мар 2015, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удалены ссылки
Игорь
50-100
50-100
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 15:11
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Вероисповедание: Православный
Пункты репутации: -45
Троллим, тихохонько

Re: Церковный этикет

Сообщение Даниил (Плотников) » 29 мар 2015, 13:16

Вам, Игорь, первое предупреждение.

Не нарушайте Правила форума. Оспаривать постановления Архиерейских Собраний, Соборов не ваш удел и не на платформе православного форума. Выберите соответствующий вашему умственному и духовному устроению иной форум, соответствующий (коих в сети интернета достаточно). Не сейте соблазн среди посетителей и участников нашего форума.
Даже если Священное Писание во всем мире исчезнет полностью, православные смогут восстановить Его из своих сердец
Аватар пользователя
Даниил (Плотников)
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 3130
Images: 228
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:13
Откуда: Архангельск Талаги
Благодарил (а): 7241 раз.
Поблагодарили: 15282 раз.
Вероисповедание: Православный
Пункты репутации: 303
Успех явныйУспех явныйУспех явныйУспех явныйУспех явныйУспех явныйУспех явный

Re: Церковный этикет

Сообщение Игорь » 29 мар 2015, 19:35

Я не оспариваю, но указываю на ошибку (возможно это неточность формулировки в данном документе) в указании Таинства.
Всего в Церкви семь Таинств:
1. Таинство Крещения.
2. Таинство Миропомазания
3. Таинство Исповеди
4. Таинство Причащения
5. Таинство Елеосвящения
6. Таинство Венчания
7. Таинство Священства

Ни какого таинства покаяния нет, но есть ТАЙНА покаяния. В силу того, что Таинство и тайна есть, надеюсь согласитесь со Святым Писанием, совершенно разные суть действия, то и переименовывать тайну в Таинство крайне опасно для спасающихся.

Что есть ТАИНСТВО:
1. Таинство Церковное, есть невидимое и умонепостижимое – тайное, благодатное и крайне-необходимое действие Духа Святаго на душу Христианина.
2. Таинства даны Богом как дар человеку, по причине того, что вне Таинства не может совершиться то, что совершается в Таинстве.

Теперь исповедуем что означают слова исповедь и покаяние:
Исповедь – объявление, провозглашение (исповедуй веру свою; исповедуй, объяви грех свой…).
Покаяние – исправление того зла и худого поступка, кои были сотворены (обидел кого худым словом – если по просил прощения, и добрыми и любезными словами вернул человеку доброе раположение к себе и мир сердца возвратил, значит покаялся)

Почему опасна такая подмена понятий тайны на Таинство?
Если есть «таинство покаяния», то нет покаяния вне сего «таинства», поскольку совершится такое таинство покаяния возможно лишь через священника. Тогда что же делать Христианам, кои не имеют возможности умереть сразу после сего «таинства», и коим «не посчастливится» пожить еще некоторое время и умереть? Ведь в момент покаяния не оказалось рядом священника.

Теперь рассмотрим Богом данное Таинство Исповеди:
На сем Таинстве, кающийся Христианин, подпавший за некие поступки под отлучение от Церкви, и пребывающий вне Церкви и вне Главы Ея – Бога, и посему уже не могущий самостоятельно вернуться в лоно Церкви – привиться к «Лозе Истинной» - Христу, за покаяние паки примиряется Богу и Церкви Его прилепляется; паки приживляется сия веточка к «Лозе» - ко Христу:
«Аз есмь Лоза Истинная, и Отец Мой Делатель есть …вы же рождие.» Иоанн 15.1-5
Другими словами, совершение Таинства невозможно без священника.

В этом и состоит самое главное отличие тайны покаяния от Таинства Исповеди. Покаяние христианин приносит Господу в любой момент, в любую секунду. Если таковый кается искренне, от всего сердца и наставляет себя на недопущение греха в свою жизнь, то грехи прощаются. В Таинстве Исповеди происходит возвращение отпавшего от Церкви.

Если же принять такую формулировку, которая указана в документе, что «покаяние есть таинство» - то из этого выражения следуют две вещи:
- либо у каждого Христианина кающегося на всяк час перед Богом, всякий раз когда он обратится к Богу с покаянием, совершается без участия священства Само Таинство,
- либо без священника проводящего Таинство, у Христианина нет покаяния, потому как «покаяние есть таинство»
Оба вывода основываются на фразе из документа и являются ошибочными.

Таинство исповеди (а не покаяния) дано Богом потому, что вне сего Таинства, совершится то, что совершается Духом Святым в Таинстве исповеди, не может. Что же совершается в сем, Богом данном, Таинстве? Совершается то, что Бог заповедал совершать Апостолам: разрешается, развязывается душа от плена сатанинского, либо оставляется связанной… по решению, по суду Духа Святаго, а не изволению Апостолов.
Перед «разрешением» - «прощением» кающегося, священник обязан прочитывать над кающимся положенное в «чину исповедания»

Есть в чине такая фраза: «понеже вторым крещением крещаешися, по Таинству Христианскому»
Когда Христианину необходимо бывает второе крещение? Необходимость сия бывает тогда, когда первое Крещение оказывается попранным, то есть крещенный совершил поступок, который может быть совершен только еретиком, и посему этот поступок наводит подозрение в не православности совершитиля и говорит о том, что совершитель сего поступка – греха, не Христианин. То есть, был Христианином и отрекся от Христа, отвратился от Крещения, отсекся от Церкви Божией.
От того то кающемуся и нужда есть во втором Крещении, и в присоединении - возвращении его Церкви. Для сего кающемуся необходимо ИСПОВЕДАТЬ перед священником свою веру: если это исповедание будет противно Православному исповеданию, то таковый не прощается, оставляется связанным, о чем и извещается от священника. ...Аще же исповедание кающегося соответствует Православному Исповеданию – учению Духа Святаго, то таковый объявляется разрешенным от пленения сатанинского и Духом Святым присоединяется к Святей Церкви… чего вне Таинства быть совершенным не может, ибо второе Крещение, как и первое, – присоединение паки к Церкви Божией может совершиться лишь Духом Святым.

Каждому Христианину дано покаяние - его личное, перед Богом, совершаемое тайно – в сердце, между душой кающегося и Богом, на всяком месте и во всякое время. Веруем же и исповедуем, что Бог дал Церкви Своей Таинство Исповеди, в Котором, Христианин, совершивший поступок, характерный поступкам еретиков, и тем сам удалившийся от Христа и Церкви Его, и раскаивающийся в сем, паки Духом Святым возвращается в Лоно Матери Церкви.

За сим окончу объяснение различия между Таинством Исповеди и тайной покания. И в чём опасность подмены понятий таинства и тайны.
Игорь
50-100
50-100
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 15:11
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Вероисповедание: Православный
Пункты репутации: -45
Троллим, тихохонько

Re: Церковный этикет

Сообщение David_Go » 29 мар 2015, 20:02

Это вы, Игорь, у кого вычитали эти мысли про покаяние? У кого из святых отцов?

Если вы о догматических вещах начинаете рассуждать, что называется "от ветра главы своея", то такие вещи могут закончиться весьма печально. Пример Ария или Нестория должны тут же на память приходить.

В Православии принято семь Таинств: крещение, миропомазание, евхаристия (причащение), покаяние, таинство священства, таинство брака и елеосвящение. Крещение, покаяние и евхаристия установлены самим Иисусом Христом, о чем сообщается в Новом Завете. О Божественном происхождении других таинств свидетельствует церковное Предание. Таинства это то, что неизменно, онтологически присуще Церкви. В отличие от этого видимые священнодействия (обряды), связанные с исполнением Таинств, формировались постепенно на протяжении истории Церкви. Совершитель Таинств – Бог, совершающий их руками священнослужителей. Таинства составляют Церковь Христову.


Как пишет известный богословов XX века протоиерей Михаил Помазанский:

Таинство покаяния есть благодатное священнодействие, в коем, после принесения верующим раскаяния в грехах, дается отпущение грехов милостью Божией через посредство пастыря Церкви, согласно обетованию Спасителя.

В таинстве покаяния врачуются духовные болезни человека, снимается нечистота души, и христианин, получив разрешение грехов, снова становится невинным и освященным, каким он вышел из вод крещения. Поэтому таинство покаяния называется «духовной врачебницей.» Грехи, влекущие человека вниз, притупляющие его ум, сердце и совесть, ослепляющие его духовный взор и ослабляющие его христианскую волю – уничтожаются, и восстанавливается вновь его живая связь с Церковью и с Господом Богом. Облегченный от бремени грехов человек вновь оживает духовно и становится способным укрепляться и совершенствоваться в добром христианском пути.

Таинство покаяния состоит из двух основных действий: 1) исповедание перед пастырем Церкви своих грехов человеком приходящим к таинству и 2) молитвенного прощения и разрешения их, произносимого священнослужителем.

Таинство это называется также таинством исповеди, (хотя исповедание это только первая часть его) что указывает на важность искреннего раскрытия своей души и выявления своих грехов.

Исповедание – т.е. произнесение вслух – есть выражение внутреннего покаяния, его результат, показатель. Что же такое покаяние? Покаяние есть не только сознание своей греховности или простое признание себя недостойным; даже не только сокрушение и сожаление о допущенных падениях и слабостях, и не только раскаяние (хотя все эти моменты должны входить в покаяние), – но оно есть еще и воля к исправлению, желание и твердое намерение, решимость бороться с дурными склонностями. Это состояние души соединяется с прошением помощи Божией для борьбы со своими дурными наклонностями. Такое сердечное и искреннее покаяние нужно для того, чтобы действенность этого таинства простиралась не только на снятие грехов, но чтобы в раскрытую душу входило благодатное врачевство, не допускающее, чтобы душа снова погрузилась в грязь греха.

Само называние вслух своих духовных болезней и падений перед духовником – исповедание грехов – имеет то значение, что в нем преодолеваются а) гордыня, этот главный источник грехов, и б) уныние безнадежности своего исправления и спасения. Выявление греха приближает уже к извержению его из себя.
David_Go
2200-2600
2200-2600
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 23:40
Благодарил (а): 1664 раз.
Поблагодарили: 6150 раз.
Вероисповедание: Православный
Пункты репутации: 177
ПреуспеваемПреуспеваемПреуспеваемПреуспеваем

Re: Церковный этикет

Сообщение Игорь » 29 мар 2015, 22:52

David_Go писал(а):В Православии принято семь Таинств: крещение, миропомазание, евхаристия (причащение), покаяние, таинство священства, таинство брака и елеосвящение. Крещение, покаяние и евхаристия установлены самим Иисусом Христом, о чем сообщается в Новом Завете. О Божественном происхождении других таинств свидетельствует церковное Предание. Таинства это то, что неизменно, онтологически присуще Церкви. В отличие от этого видимые священнодействия (обряды), связанные с исполнением Таинств, формировались постепенно на протяжении истории Церкви. Совершитель Таинств – Бог, совершающий их руками священнослужителей. Таинства составляют Церковь Христову.


Уважаемый David_Go ещё раз обращаю ваше внимание на то, что покаяние является тайной, а не Таинством. Посему, в ваших словах получается, что из семи Таинств есть некое «таинство» покаяния чего? Веры? Грехов?
Если таинство покаяния Веры, то сие объявление абсурдно.
Если таинства покаяния грехов, то таким образом по вашим же словам любое покаяние должно совершатся с участием священства, поскольку есть «таинство» и без оного прощения не будет. Таким образом вы отвергаете тот факт, что в покаянии сердечном Господь прощает грехи лишь при соучастии священства.
Извините, но большей глупости и ереси не придумать, поскольку именно в покаянии прощаются грехи. И покаяние есть ТАЙНА не требующая участия священства.

Таинство Исповеди же совершается только через священство. И является по своему действу вторым Крещением, поскольку принимает отпавшего от Церкви обратно в своё лоно. Именно такое действо, как приятие обратно в Церковь невозможно без участия священника.

Однако, судя по вашему ответу, вы недопонимаете сути и смысла таких терминов как: покаяние и исповедь.
Посему предлагаю вам несколько упорядочить вот такие моменты:
1. Покаяние это есть сердечное раскаяние в совершённых проступках. Кроме того, само слово покаяние имеет значение изменение осознания.
2. Исповедь - добровольное признание в совершённом проступке, в ошибке. Исповедь - объявление. И нельзя смешивать раскаяние сердечное в грехах с объявлением грехов.
Соответственно, ваше объявление грехов (не отлучающих вас от церковного общения) священнику есть исповедь. Но... если грехи ваши не в смерть, то совершения Таинства не требуется, потому как не было отпадения от Церкви, а значит и возвращать (совершать второе Крещение) не требуется.
Однако, если имеется грех отлучающий от церковного общения (грех в смерть) то над таковым отпавшим в обязательном порядке совершается ТАИНСТВО Исповеди. И совершается таковое имено для того, что бы отпавший вернулся в Церковь Христову и имел возможность участвовать в Евхаристии.

Исповедание своих грехов не является прощением грехов, но только их объявлением. Поскольку перечисление совершённого и объявление содеянного ещё не является фактом искреннего покаяния. Прощение же грехов можно получить только в покаянии.

В качестве примера:
1. Некто, в горячности высказался грубо и несправедливо. Совершил грех. Но грех сей не в смерть, т.е., не отлучает от церковного общения. И потому принеся искреннее покаяние перед Богом получил прощение. И дабы укрепить себя в том, что сей грех осознал, раскаял и постарается более не допустить, исповедал о происшествии священнику.
В данном случае совершения ТАИНСТВА исповеди не только не требуется.
2. Некто живёт гражданским браком. Такое сожительство есть блудодеяние и является грехом в смерть, поскольку сожительствующие, перед Лицом Господа, (приходя в храм) отвергают Таинство Венчания (брака) и тем самым отлучают себя от церковного общения.
И вот в подобно такому случаю, что бы стать причастником Церкви Христовой требуется совершить ТАИНСТВО Исповеди на котором согрешившие в смерть (сожительствовавшие) обязаны не просто поведать о своём грехе, но доказать своё истинное раскаяние и покаяние и доказать то, что верно и истинно исповедуют Веру Христианскую. И только тогда над ними совершается Чин Исповедания через который бывшие грешники возвращаются в Церковь и допускаются до Причастия.

«…частая Исповедь. Этого практически в истории ни когда не было. Человек не может часто исповедоваться, потому что если он живет нормальной церковной жизнью, то частая исповедь не может быть той Исповедью, Которая называется вторым крещением. Не может быть соединения с Церковью, если человек не отделялся от Церкви. Сам смысл этого Таинства меняется, и возникает путаница.
Наполнит эту частую исповедь содержанием можно только в том случае если заменить Ее откровением помыслов, которое имело место в древних монастырях и принималось как норма. Тогда это НЕ БЫЛО ИСПОВЕДЬЮ, помыслы принимал авва, который часто не имел священного сана. Это ни как не было связано с Причастием и НЕ НАЗЫВАЛОСЬ ТАИНСТВОМ. Это был воспитательный момент, момент духовного роста.
СЕЙЧАС НЕЧТО ПОДОБНОЕ ПРИВНЕСЕНО В ТАИНСТВО ИСПОВЕДИ, и часто дает сомнительные результаты
» - из книги « Чашу Жизни вкусите» с.83-84.

Приведу слова действующего священника, что бы вы не говорили, что сие есть мои измышления:
Разрешительная молитва Таинства Исповеди имеет смыслом и духом и целью присоединение кающагося:
«Господи Боже спасения рабов Твоих, …умилостивися о рабе Твоем (имя), и подаждь ему образ покаяния, прощение грехов и отпущение … примири и соедини его святей Твоей Церкви, о Христе Иисусе Господе нашем …»
В данной разрешительной молитве чётко и однозначно указано, именно Господь прощает грехи и именно через покаяние.
Что же касается «разрешительной» молитвы которую практически везде и повсеместно можно услышать читаемую над исповедующимися в так называемом модернистском «таинстве покаяния», то есть в ней такие слова:
«…и аз недостойный иерей властью Его мне данной, прощаю и разрешаю тя от всех грехов твоих…» Смысл такого "разрешения" от грехов в том, что иерей объявляет, что имеет власть (как он утверждает, что от бога) прощать и отпускать грехи.
Однако прощать и отпускать грехи может только Господь и ни кто боле.
Такое нововведение является следствием еретического содружества с ватиканом в лукавом экуменизме, по коему сия молитовка позаимствована из служебника латинских горе-пастырей, ужасной ошибкой святителя Петра Могилы.
Игорь
50-100
50-100
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 15:11
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Вероисповедание: Православный
Пункты репутации: -45
Троллим, тихохонько

Re: Свое мнение

Сообщение David_Go » 29 мар 2015, 22:58

Еще раз обращаю ваше внимание на то, что вы, Игорь, на опасном пути. Не пытайтесь быть умнее Церкви и святых отцов. Есть такой вид прелести, называемый "мнение".

М.б. у вас где-то и так, как вы пишите, но у нас в Православной Церкви по другому.

Спорить по догматическому вопросу не собираюсь, т.к. считаю это безумием и дерзостью по отношению к соборному гласу Церкви.

Все уже сказано у меня в посте выше. Просто перечитайте его, а лучше перечитайте православный катехизис и Закон Божий.
David_Go
2200-2600
2200-2600
 
Сообщений: 2559
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 23:40
Благодарил (а): 1664 раз.
Поблагодарили: 6150 раз.
Вероисповедание: Православный
Пункты репутации: 177
ПреуспеваемПреуспеваемПреуспеваемПреуспеваем

Re: Свое мнение

Сообщение митя » 30 мар 2015, 14:32

"уши имут и не слышат,очи имут,и не узрят"...Господи,прости нас,грешных.Молиться надо о заблудшем рабе Божием Игоре. :(
"Русь Святая ! Храни Веру Православную !"Св.Прав.Иоанн Кронштадтский
Простите нас.Михаил и Галина.
Аватар пользователя
митя
1400-1800
1400-1800
 
Сообщений: 1487
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:19
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Вероисповедание: Православный
Пункты репутации: 35
Растем

Re: Свое мнение

Сообщение Ольга. » 30 мар 2015, 19:52

Свои у нас могут быть только грехи. А мнение... если всё внутри горит и возмущается, ища справедливости - такое мнение точно не от Бога. От Бога - всегда тишина и покой.
"Достойное по делам моим приемлю..."
Аватар пользователя
Ольга.
1800-2200
1800-2200
 
Сообщений: 1924
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 13:59
Откуда: Россия, Архангельск
Благодарил (а): 8266 раз.
Поблагодарили: 7717 раз.
Вероисповедание: Православный
Пункты репутации: 343
Успех явныйУспех явныйУспех явныйУспех явныйУспех явныйУспех явныйУспех явный

Re: Сколько Таинств в Христианской Церкви ?

Сообщение Игорь » 14 апр 2015, 09:53

Митрофан писал(а):Таинства: Евхаристии, Крещения, Миропомазания, Соборования, Венчания, Священства, Исповеди, к Таинствам можно и нужно относить: Монашеский постриг, Великое освящение воды, Освящение дома и т.д.


В христианской православной церкви 7-мь таинств. И не больше и не меньше.
1. Крещения
2. Миропомазания
3. Евхаристии
4. Елеосвящения (Соборования)
5. Брака (Венчания)
6. Священства
7. Исповеди.

Таинство – это умонепостижимое, Благодатное , душеспасительное действие Духа Святаго, крайне необходимое для человека. То, что совершает Дух Святый в Таинстве, то не может совершиться вне Таинства. Совершитель Таинств – Бог, совершающий их руками священнослужителей.
Таинства не могут совершаться без священства. Однако то, что видит человек, внешнее действо - есть обряд. Посему следует чётко различать суть и действо таинства и суть и действо обряда. Таинство сокрытое от человеческих глаз умонепостижимое действо Духа Святаго на душу христианина, а обряд внешне видимое действо позволяющее увидеть телесными очами благолепие совершающегося Таинства. Потому как то, что совершает Дух Святый человек не может даже помыслить, а посему может лишь узреть внешнюю, видимую, обрядовую часть Таинства.
Освящение квартир, машин, не является воздействием Духа Святаго именно на душу христианина как в Таинствах. Соответственно и таинством такой обряд не называется. Но применимо к обрядам другое понятие - тайна.
В связи с этим, что многие путают два слова "Таинство" и "тайна" и возникает путаница в таких понятиях как Таинство Исповеди и тайна покаяния. В Таинстве Исповеди происходит именно воздействие Духа Святаго на душу христианина исключительно через священство. Без священства Таинства не совершается. Однако тайна не требует совершения именно через священство, но достаточно доброй воли самого кающегося.
Поэтому и наставляют все Святые Отцы о том, что надобно христианину каяться постоянно и сердечно, потому как для совершения такой тайны присутствия священника не требуется.
В Таинстве Исповеди, человек исповедая свою веру, ничем не противную Истине, возвращается в лоно Церкви Божией. Примирить и соединить Церкви Святой – вот действие Духа Святого в Таинстве Исповеди. Если вы не отлучены от церковного общения, то значит и просить вас присоединить нет надобности.
В тайне же покаяния, вы не просите присоединить вас к Церкви Христовой (поскольку вы не отлучены), но каетесь перед Богом и просите прощения за свои грехи. Здесь уже ваше сердце и разум и душа имеют общение с Богом непосредственно и именно благодаря вашей добровольной открытости и осознанию собственных грехов господь глядя в ваше сердце внимает вашему покаянию.
Но грехи бывают разные. Есть такие, которые "в смерть", т.е., отлучающие от церковного общения. И человек, который совершил подобный грех точно так же прежде должен покаяться перед Богом в содеянном, и далее над отлучённым от Церкви Христовой Духом Святым (а не решением человеческого волеизъявления) обязательно должно совершиться Таинство Исповеди - Таинство в котором Бог, руками священнослужителей, присовокупляет отпашего (отлучённог) к Своей Церкви.

Кроме того, о том, что в Церкви Христовой есть именно семь Таинств, сказано даже в книге "Апокалипсис".
Игорь
50-100
50-100
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 15:11
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Вероисповедание: Православный
Пункты репутации: -45
Троллим, тихохонько

Re: Модернистское течение в РПЦ

Сообщение Игорь » 14 апр 2015, 10:13

Yriy-Andreew писал(а):Без исповеди Господу и искреннего покаяния перед Ним, любое принятие Святого Причастия ведет в погибель. Хоть ты каждый день причащайся хоть раз в пол года. Суть то вся именно в покаянном состоянии души, осознании грехов своих и желании принать в себя Господа. Таинство исповеди и таинство причастия связаны между собой и эту связь не стоит разрывать.


Таинство Исповеди и Таинство Евхаристии связаны между собой лишь в той мере, что являются Таинствами Церкви Христовой. Если вы желаете утверждать, что Таинство Исповеди и Таинство Евхаристии связаны чем-то более, то из вашего предположения (а это именно предположение) делаю вывод, что вы умаляете Таинство Евхаристии утверждая что Оно не может совершиться без без Таинства Исповеди. Другими словами ваша хула объявляет Таинство Евхаристии недейственной без Таинства Исповеди.

Любаша73 писал(а):А разве в первые века христиане не причащались гораздо чаще,чем принято сейчас? А собственно, кем и когда принято? Нигде я не встречала указаний, что нельзя часто принимать Святое Причастие. А в Греции(гораздо ранее принявшей православие,чем Русь) и сейчас таинство Евхаристии не "привязано" к таинству исповеди, разве это значит, что греки-реформаторы? Скорее уж мы...


Не является реформаторством частое Причастие. Как раз наоборот, "советы" причащаться по-реже и есть самый что ни на есть реформаторский дух. Судите сами, как может духовный наставник или священник желать погибели своим чадам и прихожанам? Ведь именно так и получается. Советуя по-реже причащаться, такой "советчик" подвергает христианина смертельной опасности. Как можно вообще предлагать реже причащаться, если Причастие есть основа жизни во Христе. Основа вечной жизни!!!
Вспомните молитву "Отче наш". Что вы там просите: хлеб наш насущный дай нам днесь! Вы просите Причастие, просите Хлеба Жизни вкушать каждый день и сами отвращаетесь, когда Господь даёт вам возможность Причаститься. Это ли не реформаторство?

Приведу цитату из проповеди священника, которая как раз отвечает теме запрета на частое Причастие:

Святейший Патриарх Алексий II, на архиерейском Соборе 2001-2003 гг., на котором осудил местночтимого Московского Святого Царя мученика Иоанна Грозного, и Григория Распутина – духовника Святого Царя Николая II и всей его семьи, коснулся вопроса и о Причащении. В частности, патриарх объявил священников, кои призывали к частому Причащению Христиан:
«… таковые будут повинны в потере прихожанами трепета и благоговения к Причащению и превращению благоговейных чувств в обыденность по причине частого Причащения…»

- Разберем это заявление патриарха:
Есть лишь две церкви: Божия и сатанинская… две главы церквей: Бог – Глава Церкви Божией, и сатана – глава своей церкви.
Все члены церкви, какой бы она ни была, вбирают в себя качества и свойства главы церкви.
Если кто удаляется от одной церкви – от одной главы, то неизбежно приближается к другой. А приближаясь, он освобождается – лишается всех качеств и свойств той главы, от которой удалился, и обретает некие новые.
Существуют в обоих церквах средства приближения к главе церкви. Вся сущность, весь смысл, весь дух главы церкви в обращении к членам своим – чада своим, в объявлении средств сближения – единения членов с главой.
В сатанинской церкви эти средства – есть суета, страсти и удовольствия плотские, грубые, скотские, вещественные.
Осуетившийся человек, живущий в плотских страстных хлопотах, мечтаниях и суете, удаляется от Бога, теряет все Божественные качества и обретает сатанинские: из простодушного, целомудренного, скромного, честного, терпеливого, послушного, и прочая, становится несдержанным, развращенным, грубым, злым, ленивым, лукавым, и прочая…
В Церкви Божией Бог положил свои Средства Единения души с Богом – Главой Тела Церкви – это Молитва Причащение и Богомыслие.
В Причащении Животворящих Тела и Крови Христа, Христианин удаляется от сатаны и приближается к Богу, входя в наитеснейшее Брачное Единение со Христом. И в Этом Единении освобождается от всего худого и злого, чего нахватался и от чего осквернился в «стране далече» - в плену у сатаны.
Если Патриарх объявляет на весь Христианский мир, что частое вкушение Крови Христовой послужит лишению Христианином таких качеств, как трепет и благоговение, то из сего следует два вывода:

1- Что эти качества не Божии и посему то, Причастившийся Крови – средства Единения с Богом, Христианин естественно освобождается от того, что Богу противно. Но патриарх объявил о лишении трепета и благоговения как о Божественных качествах, ибо предупредил священство об ответственности перед Богом за такое лишение…
2- Что Кровь Христова есть средство удаления от Бога, удаление, при котором и происходит лишение Божественных качеств…
Но средство удаления от Бога берется из числа средств сатанинской церкви и является скверной для Христианина…

Так патриарх Алексей II разумея, или нет, Кровь Нового Завета вменил в скверну.

Священник Александр+.
Игорь
50-100
50-100
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 15:11
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Вероисповедание: Православный
Пункты репутации: -45
Троллим, тихохонько

След.

Вернуться в Трибуна

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика
cron