Православный форум Поморья

Даже если Священное Писание во всем мире исчезнет полностью, православные смогут восстановить Его из своих сердец
Текущее время: 21 мар 2019, 16:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Путь к Православию
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 23:02 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 19:13
Сообщений: 3130
Images: 228
Откуда: Архангельск Талаги
Благодарил (а): 7241 раз.
Поблагодарили: 15282 раз.
Вероисповедание: Православный
Пункты репутации: 303
Успех явныйУспех явныйУспех явныйУспех явныйУспех явныйУспех явныйУспех явный
Новость от Ивана Охлобыстина
Цитата:
Братья и сестры!
Спешу поделиться радостью: Свет Христов просвещает всех! Кери Тагава, сыгравший в нашем фильме "Иерей сан" японского, православного священника, после глубоких, духовных размышлений, принял решение принять Святое Крещение в православной вере.
Завтра Таинство крещения совершит митрополит Волоколамский владыка Илларион (Алфееев) - викарий Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла.

Информация на нашей странице в Facebook.


Вложения:
>image.jpeg
image.jpeg [ 110.1 KiB | Просмотров: 1320 ]

_________________
Даже если Священное Писание во всем мире исчезнет полностью, православные смогут восстановить Его из своих сердец
Вернуться наверх
 Профиль Personal album  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь к Православию
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 10:21 
Не в сети
2200-2600
2200-2600

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 23:40
Сообщений: 2559
Благодарил (а): 1664 раз.
Поблагодарили: 6150 раз.
Вероисповедание: Православный
Пункты репутации: 177
ПреуспеваемПреуспеваемПреуспеваемПреуспеваем
Приняв Крещение, Тагава всерьез задумался о получении российского гражданства...
http://stavroskrest.ru/content/amerikan ... ya-prinyal

phpBB [video]


phpBB [video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь к Православию
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 19:59 
Не в сети
2200-2600
2200-2600

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 23:40
Сообщений: 2559
Благодарил (а): 1664 раз.
Поблагодарили: 6150 раз.
Вероисповедание: Православный
Пункты репутации: 177
ПреуспеваемПреуспеваемПреуспеваемПреуспеваем
Легенда фолк-рока Крис Хиллман о пути к Православию

Журналист «Ancient Faith Radio» беседует с Крисом (в Православии – Христофором) Хиллманом, известным фолк-рок-музыкантом[1], композитором, аранжировщиком и автором песен. Но история Хиллмана как музыканта – это еще и его духовный путь. Крис принял Православие и сейчас является прихожанином греческого православного прихода во имя великомученицы Варвары в городе Санта-Барбара (штат Калифорния), где он также поет в хоре.

Изображение
Крис Хиллман

– Крис, первый вопрос: где вы выросли?

– Я родился в Лос-Анджелесе в 1944 году. Но потом отец перевез нас в округ Сан-Диего, в сельский район. Нас, детей, в семье было четверо: мои старшие брат и сестра, я и моя младшая сестра. Мы жили в городке с населением в 800 человек.

Я счастлив, что вырос в едва ли не самое лучшее время – в 1950-е. Это была послевоенная эпоха. Мы даже не запирали двери дома на замок.

Изображение
Маленький Крис Хиллман


Мы воспитывались очень вежливыми и имели чувство уважения друг к другу. Я бесконечно благодарен своим родителям: хотя мы не были глубоко религиозной семьей, но они привили нам, детям, нравственные принципы, традиционные ценности, любовь к труду и чувство ответственности за свои поступки. Тогда многих детей так воспитывали.

Это было чудесное время, и я люблю его вспоминать. У многих представителей поколения моих родителей в период Великой депрессии и во время Второй мировой войны жизнь была очень тяжелой, а в 1950-е годы все как бы почувствовали облегчение. Примерно в таком климате я и рос.

– Расскажите о вашей любви к музыке. С чего она началась?

– Мои родители любили музыку. Правда, они почти не играли. Только моя мама временами садилась за пианино и за наш маленький домашний орган. Но они очень любили музыку. Слушали большие джазовые оркестры, и я смотрел вместе с ними по нашему домашнему черно-белому телевизору выступления Луи Армстронга, Фрэнка Синатры и других. Это была музыка их поколения, так же как «Битлз», Элвис Пресли – были музыкой нашего поколения. Мне нравилось слушать ранний рок, но особенно меня притягивало другое направление – кантри. Чуть позже, уже в старших классах, меня захватила фолк-музыка. В то время моя старшая сестра, учившаяся в университете Колорадо, привезла мне пластинки фолк-музыкантов… Я, прослушав, сказал: «Это сказочно! Люблю такую музыку!» Меня очень «цепляли» песни в старых традициях и те, что исполнялись под 12-струнную гитару. Благодарен сестре за то, что она открыла мне эту дверь.

Итак, учась в школе, я был «странным мальчиком», слушавшим кантри, фолк и блюграсс. Любил исполнения на банджо… Я называл это «музыкой старых времен». Ну и, конечно, был в восторге от музыки «госпел»…

Я сам учился играть на гитаре. Но вскоре услышал мандолину – и влюбился! Как же хотел выучиться играть на мандолине. Раздобыл где-то старую и пытался играть. Но ничего не выходило. И не было рядом никого, кто бы научил.

Изображение
Крис Хиллман. 1960-е


В нашей школе сторожем работал парень Билл Смит. По воскресеньям он играл кантри. Замечательный человек! Он стал опекать меня, показал, как играть на мандолине, научил кантри-музыке и игре на гитаре.

Тогда ведь не было обучающих DVD-видео, как сейчас. Поэтому мы учились, слушая записи, наблюдая за тем, как играют другие, перенимая что-то друг у друга. Всему учились сами. Эта страсть к музыке была лишь у немногих. И никто из них не думал, что потом будет зарабатывать на жизнь, играя, – это была чистая любовь к музыке!..


А во мне, тогда 16-летнем подростке, она горела так, что на лето я устроился на работу – было очень-очень тяжело, – но я смог заработать деньги на покупку хорошей мандолины. Я узнал, что в Беркли, в Калифорнии, есть парень, который отлично играет на этом инструменте, сел на поезд, преодолел 500 миль и приехал к нему. Он дал мне несколько уроков игры на мандолине, показал технику, и уже потом дома я сам отрабатывал ее. Учился по записям. Как и большинство моих сверстников, которые потом пришли в музыку…

В «The Byrds» мы не ощущали себя профессионалами… Но сегодня, оглядываясь назад, я понимаю, что «The Byrds» оставили богатое музыкальное наследие, проторили дорожку для многих других музыкальных коллективов. И мы не зарабатывали на этом больших денег. У нас были хиты, но не совсем в том смысле, в каком их понимают сегодня. Я просто приходил, играл на бас-гитаре, играл на барабанах и участвовал в создании необычайно красивой музыки. До сих пор очень горжусь тем, какие красивые песни мы в свое время сыграли.

– Можете назвать парочку самых любимых?

– Думаю, песня, наиболее характеризующая «The Byrds», – это «Колокола Римни» («The Bells of Rhymney»). Песня старая, связанная с угольными шахтами Уэльса. Мы записали ее как народную. Один играл на барабанах, другой – на тарелках. Звучало как колокола. А вокал почти как григорианский в конце.

Изображение
Группа «The Byrds». Крис Хиллман – второй справа

“Всему – свое время… время – рождаться, и время – умирать; время – насаждать, и время – вырывать посаженное…” Какая красивая лирика!

Ну, и конечно, песня «Turn, Turn, Turn» («Всему своя череда»). Помню, Пит Сигер[2] говорил, что был очень доволен тем, как мы ее сыграли, – он был таким борцом за чистоту. Когда доводится исполнять ее на сцене, я всегда говорю зрителям, что у этой песни два автора: царь Соломон и Пит Сигер… Пит, скорее всего, перевел эти строки из «Библии короля Якова» и добавил хор. Он ко всему добавлял хор. «Всему – свое время, и время – всякой вещи под Небом: время – рождаться, и время – умирать; время – насаждать, и время – вырывать посаженное». Какая красивая лирика! Как в «Притчах Соломона» и «Экклезиасте»! Если бы я больше не спел ни одной песни, кроме этой, то мне все равно было бы что вспоминать с любовью всю свою жизнь!

– Для меня тоже Пит Сигер – один из величайших современных американских поэтов и песенников. Скажите, пожалуйста, идея делать кавер-версии мелодий Сигера и Боба Дилана появилась у вашей группы органически, потому что это были ваши корни?

– Да, это были наши корни! В то время у нас был мудрый директор. Он сказал нам: «Запомните кое-что, ребята. Работайте над качеством содержания. Создавайте что-то, что можно будет слушать и через 30–40 лет». И мы стали «работать на качество», сначала перепевая песни Боба Дилана с его красивой лирикой. Так мы стали одной из самых востребованных групп. И со временем начали писать свои песни и приобрели свое лицо…

Изображение

Я же тихо сидел позади всех. Был стеснительным парнем, который просто играл на басу, делал свое дело и изо всех сил пытался впитать в себя все, что можно, научиться как можно большему. Все остальные участники группы были чуть старше меня. Но, знаете, когда вам около двадцати или чуть за двадцать, разница в три года сравнима с разницей в десять лет! Но пришло время, когда, по Божиему Промыслу, я стал «на передовой» – начал петь и сочинять сам. У меня не сразу получилось хорошо петь, но постепенно я развивался…

– Давайте поговорим о вашей духовной жизни в тот период. Вы шли в гору, подавали большие надежды, играли в знаменитой группе, имели дружеские встречи с легендами из рок-индустрии. В культурном плане это были уже непростые времена: Вьетнамская война и так далее. Где вы находились в духовном плане, когда вам было за 20? И когда вы стали «более серьезными», говоря духовным языком?

– В то время, в начале 1960-х, я, если можно так выразиться, находился еще в духовной спячке. Меня не привлекала ни одна религия с четко установленным культом. Но я не вступал и в движение хиппи, которое было столь популярно в 1960-е годы. Для меня 1960-е (до убийства Джона Кеннеди и его последствий) – самые лучшие годы…

Но наступил 1968 год, когда стало вдруг совсем плохо. Страна находилась на грани анархии, и началась небывалая проблема с наркотиками… Я не был тогда духовно активным. Темная, дикая полоса началась в том 1968 году и продолжалась в последующих десятилетиях.

У меня в некотором роде пресвитерианские корни. Двоюродный брат моей матери был пресвитерианским пастором и служил в церкви рядом с нашим домом. Иногда мы ходили в эту церковь. Но не было никакого рвения… Я плохо разбирался в Священном Писании. Практически ничего не знал и не понимал.

Я уверовал во Христа в 1972 году благодаря музыканту Элу Перкинсу, который играл со мной в двух моих коллективах – «Flying Burrito Brothers» и «Manassas». Эл был очень преданным евангеликом, и я молился Богу вместе с ним. Но… Вскоре я снова охладел к вере и стал по-настоящему верующим человеком только спустя восемь лет – в 1980 году. Когда покинул «Burrito Brothers», меня попросили перейти в «Manassas». Там я снова обратился к Иисусу, но это была неглубокая вера. Как в той истории с одиночным окопом. Воин посреди битвы сидит в наспех вырытом одиночном окопе и говорит: «Боже, сущий на Небесах, позволь мне выжить сейчас. Тогда я буду следовать учению Христа всю свою оставшуюся жизнь». Но, как только битва завершается и дела налаживаются, он забывает о своем обещании. Я тоже прошел через такое «обращение к вере». Как только стало лучше, то мир снова увлек меня. Мир удерживал меня еще восемь лет.

Это было десятилетие, когда многие люди помешались на наркотиках и алкоголизме. В те годы я потерял немало друзей

«Manassas» была хорошей группой в музыкальном плане, я проработал в ней два года, затем перешел в другую группу, а потом еще в одну, сделал пару сольных альбомов – все в 1970-е годы. Это было десятилетие, когда многие люди помешались на наркотиках и алкоголизме. В те годы я потерял немало друзей, среди них был и музыкант Грэм Парсонс. Я очень им дорожил, мы вместе основали группу «Burrito Brothers». Но темная сторона его сгубила… В то время сатана очень, очень усердно работал над уничтожением людей.

Изображение

– Как на вас повлияла такая ужасная смерть столь талантливого друга на пике славы?

– Ну, это не было неожиданностью. Мне даже пришлось уволить его из группы в 1970 году из-за того, что он принимал наркотики. Тут целая история… Я любил его, но все равно настал тот момент, когда мне пришлось его уволить. Да, можно любить таких людей, быть с ними, прощать грешников. Но невозможно делать все за них. Как только они перестают просить вашей помощи, Божией помощи, вы уже ничего не сможете для них сделать. Я ожидал, что что-то произойдет. После ухода из группы Грэм стал принимать вдвое больше наркотиков. Он выглядел ужасно и вел себя отвратительно, а через несколько месяцев умер.

У Грэма было тяжелое детство. Хотя это вряд ли может служить оправданием. Мы сами делаем выбор в своей жизни. Вот в чем красота христианства: вы получаете безоговорочное прощение за все свои прошлые проступки. Верю, у Грэма было христианское сердце, и он чувствовал веру. Но порок победил. Зло порой имеет очень мощную силу – и оно поглотило его.

Такое случается в жизни, а вы продолжаете и продолжаете. «О, Боже, это мое занятие. Площадка, где действует сатана. Индустрия развлечений!» Все это имеет место и сегодня, столько молодых людей посажены на наркотики… Материализм, власть, богатства мира сего. Еще в Библии сатана говорит: «Все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне» (Мф. 4: 9). Вот искушение сатаны.

– Когда мы имеем дело с идолами, будь то гордость музыкантов и так далее, мы искушаемы темной стороной, как вы правильно сказали. Хотелось бы услышать, как сознательный приход к вере изменил вашу жизнь и повлиял на вашу музыку. Но прежде у меня такой вопрос: знаю, что вы в определенный момент познакомились с бывшим участником группы «Poco» евангеликом, а ныне – пастором Ричи Фереем. Испытали ли вы на себе его влияние?

Я отвернулся от Христа, но Сам Христос от меня не отвернулся – Он терпеливо ждал моего обращения

– Мы с Ричи вступили в группу «Souther Hillman Furay» в середине 1970-х. Это была отличная идея, но как группа она не состоялась. И у Ричи, и у меня тогда было много проблем. Вскоре в этой группе появился упомянутый нами Эл Перкинс. Он уже был вроде проповедника. У Эла была необычайно красивая душа. Он привел ко Христу немало людей, и среди них был Ричи. Да, Ричи оказал на меня определенное влияние, но я все еще не решался сделать тот шаг, мне понадобилось на это еще несколько лет. Как видите, я отвернулся от Христа, но Сам Христос от меня не отвернулся – Он терпеливо ждал моего обращения.

Изображение

В 1979 году я женился на замечательной женщине. Мы вместе уже три десятка лет. Именно тогда в моей жизни произошли существенные изменения. Я выжил. Чувствовал, что пережил очень неспокойные времена. Твердо верю, что это благодаря моим родителям, воспитавшим меня с нравственными ценностями. Думаю, первые двенадцать лет жизни ребенка являются ключевыми в его жизни. То, что вам привили в этом возрасте, поможет в дальнейшем пройти через очень непростые ситуации. Я испытал эти тяжелые моменты и, поверьте мне, был даже одной ногой в пропасти… Но в начале 1980-х снова обрел Бога. В то время Ричи собирался стать пастором ассоциации церквей «Часовня на Голгофе»[3]. Итак, я принял Крещение. Стал евангелическим христианином… И нашел себя, встав на ясный путь: стал писать музыку в стиле «госпел». Записывал альбом за альбомом в этом стиле вместе с другими верующими ребятами. Это было очень приятное время.

Но сейчас хочу сказать о другом. Моя жена Конни с рождения является членом Греческой Православной Церкви.

– Вот как!

Мне понадобилось почти десять лет – десять лет нашего брака, – чтобы принять решение

– Но она никогда не давила на меня и не заставляла принимать Православие. Была со мной крайне терпеливой. Она крестила наших деток – у нас двое – в Греческой Церкви. Иногда я заходил в храм вместе с ними. Пару раз был на Страстной седмице. Но я не был членом Церкви и перестал ходить в свою Евангелическую церковь – можно сказать, сбился с пути. Не оставлял своих духовных поисков, ощущая себя христианином, но чувствовал внутреннее опустошение. Мне понадобилось почти десять лет – десять лет нашего брака, – чтобы принять решение…

Я почувствовал внутренний зов, все более и более сильное чувство во что бы то ни стало узнать, что есть Православие. И пошел к священнику, который тогда служил в нашем приходе великомученицы Варвары в Санта-Барбаре (штат Калифорния). Помню, что сказал священнику: «Хочу присоединиться к Церкви!» Он у меня спросил: «А вы крещены?» Я сказал: «Да. А вы признаете это свидетельство о Крещении?» Он ответил утвердительно. Я начал приходить к этому священнику и беседовать с ним, это продолжалось на протяжении многих недель!

“Почему у вас висят иконы?” – обычный вопрос протестантов. И священник объяснил – это было великолепное объяснение!

Как вы думаете, каким был мой первый вопрос ему? – «Почему у вас висят иконы?» Это обычный вопрос протестантов. И священник объяснил – это было великолепное объяснение! Он спросил: «У вас есть с собой бумажник?» Я сказал: «Да, конечно». – «Отлично! Откройте его. Вы носите в нем фотографии Конни и детишек?» Я сказал, что да. Батюшка: «А почему вы это делаете?» И я признался: «Чтобы всегда помнить их и носить в своем сердце!» И тогда он объяснил: «Вот поэтому у нас есть святые, иконы святых в церквах: чтобы мы помнили о них, чтобы всегда почитали их, – они открывают наши сердца действию Святого Духа». Вот так! Это меня тронуло до глубины души.

Так после трех или четырех разговоров с батюшкой меня присоединили к Православию через Миропомазание, а дальняя родственница Конни стала моей крестной матерью… Мне оставили имя Крис (Кристофер – Христофор). И я с тех пор больше никогда не оглядывался назад. Но зато чувствую такую полноту в Православии! Хотя считаю себя ничего не знающим – потому что то, что знаю, всего лишь видимая часть айсберга! Каждый день узнаю что-то новое о православной вере. Крайне тяжело описать это тем людям, которые не знают Православия.

Прошло уже немало лет, как я сделал этот шаг, и вы не представляете, как много он для меня значил! С какими священниками я познакомился, с какими любящими людьми! А моя прекрасная семья?! Замечательная вера!

И, конечно, потом я стал петь в хоре. Очень люблю это занятие, потому что исполняю настоящие византийские песнопения! Один из священников как-то заметил: «Вы, Крис, единственный кантри-музыкант в нашем огромном православном хоре!» Я сказал в ответ: «О, да!» А он прибавил: «А, возможно, и во всей нашей стране!» Но, знаете, мне кажется, мое пение в хоре улучшает то, что я делаю на сцене. До сих пор исполняю немало госпел-вещей со сцены. Если спросите меня, что это за музыка, то я скажу: духовные песни южных баптистов старых времен. Мне так нравится, как баптисты их пели в прежние времена. То, что делаю на сцене, в свою очередь, видимо, подкрепляет и мою работу в хоре.

Люблю вокал и пение. Недавно организовал мероприятие, посвященное музыке и служению, в храме святого Димитрия в Камарилло (штат Калифорния), где рассказал о старых баптистских гимнах и их связи с православной церковной музыкой.

А несколько лет назад посетил монастырь святого Антония Великого близ города Финикс в штате Аризона. Какой это был опыт! Я чувствовал, будто переместился в 300 год от Рождества Христова!


Изображение
Ранее утро. Аризонская пустыня. Монастырь св. Антония Великого. Храм Ильи пророка.

Видео монастыря:
phpBB [video]

https://youtu.be/Ffp9KDZzm2g


– О, да! Я знаю, там удивительно!

– Был на ногах в 03:30 утра и слушал пение монахов! Это изменило мою жизнь! Я очень далек от совершенства и часто говорю своему духовному отцу: «Отче, я недостойный пес!» А он мне отвечает: «Добро пожаловать в нашу семью».

– Вы сказали о полноте Православия. Но многим трудно понять, что это значит. Мне кажется, этим понятием мы, конечно, не хотим сказать, что евангелики, например, не знают Христа. Думаю, мы имеем в виду полноту знания Христа – знания, Кто есть Христос в контексте Святой Троицы и христианской традиции.

– У нас, православных, по утрам есть возможность читать отрывки из Библии на каждый день, подготовленные местной епархией. Я с удовольствием их читаю и нахожу это великолепным. Очень люблю эти чтения. Особенно нравятся Пасхальные чтения!

Для меня полнота – это Литургия, на которой чувствую живого Христа. Ощущаю, как эта тайна сходит к нам в церковь. В какую бы православную церковь на Литургию я ни пошел – будь то в Сиэтле, Вашингтоне или Сан-Диего. Что касается евангеликов, протестантов, это хорошо, что они изучают Священное Писание, и, насколько знаю, все больше Протестантских церквей сегодня снова открывают для себя таинства.

Но это для меня очень важный момент. Как я сказал, ощущаю в себе действие живого Христа, когда совершается Литургия.

Православная Церковь предлагает изучение Библии на 99% – и это происходит в церкви на богослужении

Расскажу вам одну интересную историю (но не хочу выступать в роли судьи). У меня есть два дорогих друга моего поколения, оба воспитывались католиками. Один из них практикующий католик, другой – нет. Как-то втроем мы говорили о нашем недостоинстве, хотя мы, люди, постоянно стремимся исправиться. Я сказал им: «Посмотрите, что делали в своей жизни некоторые святые до обращения: они были убийцами, ужасными людьми, блудницами и так далее». (Вижу в ответ пустые взгляды.) Продолжаю: «Ведь, Боже, посмотрите на апостола Павла! Он принимал участие в убийстве нашего первого мученика – святого архидиакона Стефана!» Но они не понимали, о чем я говорю. Не осознавали, кто такой Павел. Для меня это было странно, я даже был немного захвачен врасплох. Но затем понял: они не читают достаточно Библии в церкви. Иными словами, они вроде бы слышали, но на самом деле – не знают, кто такой апостол Павел.

Православная Церковь предлагает изучение Библии на 99% – и это происходит в церкви на богослужении – плюс ваши личные каждодневные чтения. Как гласит старое изречение: чтобы знать Новый Завет, надо знать Ветхий; а чтобы знать Ветхий Завет, надо знать Новый – из-за пророчеств и их исполнения.

С Крисом Хиллманом беседовал Кевин Аллен
Перевел с английского Дмитрий Лапа

Ancient Faith Radio



Публикуется с сокращениями.

[1] В разное время Крис Хиллман играл в группах «The Byrds», «The Flying Burrito Brothers», «Manassas», «The Desert Rose Band» и др. – Здесь и далее примеч. пер.

[2] Пит Сигер (Pete Seeger) – известный американский фолк-певец и общественный деятель. Песня «Turn, Turn, Turn» написана им в конце 1950-х гг.

[3] Неденоминационная церковная организация, основанная в 1960-е годы американским проповедником Чаком Смитом.


http://www.pravoslavie.ru/88159.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь к Православию
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 18:42 
Не в сети
2200-2600
2200-2600

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 23:40
Сообщений: 2559
Благодарил (а): 1664 раз.
Поблагодарили: 6150 раз.
Вероисповедание: Православный
Пункты репутации: 177
ПреуспеваемПреуспеваемПреуспеваемПреуспеваем
Кэри-Хироюки Тагава: Глубины, которую я нашёл в православной вере, нет больше нигде

Изображение

В российский прокат вышел фильм «Иерей-сан. Исповедь самурая» по сценарию священника и актера Ивана Охлобыстина. Главную роль в картине исполнил известный американский актер японского происхождения Кэри-Хироюки Тагава. Он сыграл православного священника и после съемок принял православие. О своем знакомстве с Россией и православием актер рассказал в интервью «Интерфакс-Религия».

— Неожиданной стала Ваша роль православного японского священника, ведь Вы даже не были православным до съемок фильма, так как с пятилетнего возраста жили в Америке.

— Что касается роли в фильме, это было неожиданное и в то же время долгожданное предложение. Мое прежнее амплуа в Голливуде — роль «плохого парня». В фильме, предложенном продюсером Любовью Калинской, и снятом по сценарию моего нового друга Ивана Охлобыстина, я должен был воплотить образ настоящего христианина. Это по-настоящему сложно и накладывает большую ответственность. Учение Иисуса Христа мне знакомо с самого детства, так как моя мама, японка по происхождению, водила нас с братом в христианскую американскую церковь, чтобы мы понимали культуру и религию страны, в которой живем.

— Как состоялось Ваше знакомство с Россией и православием?

— Первый раз я побывал в России в 2001 году. В общей сложности я приезжал сюда семь или восемь раз. Но только на съемках фильма «Иерей-сан. Исповедь самурая» я понял, что такое Матушка-Россия. Ведь мы жили в деревне, общались постоянно с настоящими русскими людьми.

Я был очень вдохновлен и поражен тем, какие вы — русские — на самом деле: сильные, стойкие, настоящие воины. Я почувствовал, что на каком-то глубинном уровне связан с Матушкой-Россией, я хочу быть ее частью.

Решение стать православным было принято мной не так давно. Но думал я об этом очень долго — я всю жизнь искал себя, свое место в этом мире. Когда мы только переехали в Америку в раннем детстве, мы с родителями приняли христианство. Я с детства ходил в воскресную школу с братом. Однако в американском христианстве больше формы. Я же всю жизнь искал сути, содержания. Той глубины, которую я нашел в православной вере, нет больше нигде. Я только сейчас, в свои 65 лет, чувствую, что обрел свое, правильное место. Получается, что формально выбор я сделал не так давно, но всю свою жизнь потратил на то, чтоб прийти к нему.

— Вы приняли решение креститься в православной вере, которое совершил глава синодального Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион в московском храме в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость», с именем Пантелеимон. Почему выбрали этого святого своим небесным покровителем?

— Я подошел к этому очень осознанно, с большой ответственностью. Ведь до того, как я начал активно сниматься в Голливуде, я сам был целителем. У меня и сейчас есть своя собственная дыхательная практика, которая помогает оздоровиться и вернуть жизненный тонус. И меня очень вдохновил святой Пантелеимон, который именем Господним лечил людей, помогал им справиться со своими бедами. И я понял, что оздоровиться физически можно только в том случае, если ты духовно здоров. Никак иначе. А такое духовное лечение невозможно вне Церкви, вне веры.

— В процессе съемок Вам удалось познакомиться с российскими актерами Иванов Охлобыстиным и Петром Мамоновым. Что Вам особенно заполнилось из общения с ними?

— Меня поражает в русских людях глубина души. Они очень отличаются от той американской модели мышления, к которой я привык. У русских и японцев очень близки духовные начала, сердца наши очень похожи. Это потому, что у вас такая история и что душа лежит в основе вашей культуры. В американской культуре этого нет. Когда я говорю так, я вовсе не хочу обидеть американцев. Ни в коем случае. Они тоже очень хорошие люди. Однако за четыреста лет стать нацией с по-настоящему глубокой душой просто невозможно. А еще я был невероятно удивлен, что Иван Охлобыстин, оказывается, священник. Я понял, что русский человек настолько многогранен и безграничен, что я обязательно хочу приблизиться к этой культуре как можно ближе.

— В каких святых местах удалось побывать за время съемок и презентации фильма?

— Мне удалось побывать в Новом Иерусалиме, и это произвело на меня большое впечатление. Я своими глазами увидел, насколько святые места важны русскому человеку, насколько вы глубоко чтите свою веру. Я понимаю теперь, почему русских уважает весь мир. Люди с таким сердцем, с такой верой не могут не вызывать восхищение. Я желаю вам всегда оставаться собой, быть верными своей культуре и православию. Это делает вас невероятно сильными людьми.

http://www.interfax-religion.ru/?act=interview&div=426


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь к Православию
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 13:35 
Не в сети
2200-2600
2200-2600

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 23:40
Сообщений: 2559
Благодарил (а): 1664 раз.
Поблагодарили: 6150 раз.
Вероисповедание: Православный
Пункты репутации: 177
ПреуспеваемПреуспеваемПреуспеваемПреуспеваем
Православная молодежь обсудит фильм «Иерей-сан. Исповедь самурая»

Изображение

3 декабря в 20:00 в Москве, в мультиплексе «Люксор» в Отрадном (ул. Декабристов, 12) пройдет акция православной молодежи «Голливуд — не модно! Смотри православное кино!», сообщает СИНФО.

Мероприятие организовано Движением «Сорок Сороков» и другими молодежными православными организациями Москвы.

Главным действием акции станет совместный просмотр фильма «Иерей-сан. Исповедь самурая», после чего для желающих состоится обсуждение фильма и обмен впечатлениями. В ходе акции пройдет встреча со съемочной группой фильма «Иерей-сан. Исповедь самурая», главную роль в котором сыграл американский актер японского происхождения Кэри-Хироюки Тагава.

Важно, что после съемок в нем фильме Кэри-Хироюки Тагава, сыгравший роль православного священника, проникшись глубиной православной веры, принял Святое Крещение. Сценарий к фильму написал отец Иоанн Охлобыстин, который также сыграл в нем одну из центральных ролей. Также в кинокартине снялись такие известные российский актеры, как Петр Мамонов, Игорь Жижикин, Любовь Толкалина, Людмила Чурсина, Надежда Маркина, Петр Федоров, Дарья Екамасова.

«Сегодня в обществе ощущается дефицит духовности и нормальных человеческих ценностей, поэтому фильм «Иерей-Сан» — это глоток свежего воздуха в «джунглях» фильмов, пропагандирующих грех. Если мы хотим видеть Россию Цивилизацией будущего — привлекательной для миллионов людей на планете, мы должны возвращаться к своим корням. Мы должны возвращаться к Православию в том числе и в кинематографе. Не мы идем за Голливудом, а Голливуд уже идет за нами! Кэри уже стал нашим братом во Христе, и это нас вдохновляет», — сказал координатор Движения «Сорок Сороков» Андрей Кормухин.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/12/02/p ... _samuraya/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь к Православию
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 15:51 
Не в сети
2200-2600
2200-2600

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 23:40
Сообщений: 2559
Благодарил (а): 1664 раз.
Поблагодарили: 6150 раз.
Вероисповедание: Православный
Пункты репутации: 177
ПреуспеваемПреуспеваемПреуспеваемПреуспеваем
«Сорок сороков»: Сила русского государства в Православной вере

Основатели и руководители Православного движения «Сорок сороков», Андрей Кормухин и Владимир Носов — гости студии Царьград ТВ.

— Любой мужчина — это воин, поэтому возрождение Вами воинской традиции в Православии не несет никаких противоречий с Евангелием?

— Есть величайшая заповедь: «Нет больше той любви, аще кто душу свою положит за други своя».

Посмотрите на огромное количество наших святых, изображаемых на иконах с мечами и копьями. Зайдите в правослааввный храм — через одну икона праведного война. Это и Пересвет и Ослябя, и Прп. Илья Муромский. Какие здесь могут быть противоречия?!

phpBB [video]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь к Православию
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 12:01 
Не в сети
2200-2600
2200-2600

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 23:40
Сообщений: 2559
Благодарил (а): 1664 раз.
Поблагодарили: 6150 раз.
Вероисповедание: Православный
Пункты репутации: 177
ПреуспеваемПреуспеваемПреуспеваемПреуспеваем
«Я БЫЛ ПРОТЕСТАНТОМ В ЧЕТВЕРТОМ ПОКОЛЕНИИ»


Тем, кто искренне ищет истину, она всегда открывается. Сибиряк, житель Алтайского края Игорь Васильевич Почековский – бывший баптист в четвертом поколении, пришел к Православию уже в зрелом возрасте. О том, каким долгим и непростым был путь к храму, – его рассказ.

Изображение
Игорь Почековский, будучи баптистом, читает проповедь в доме молитвы

– Игорь Васильевич, вы были, что называется, потомственным баптистом. Каков был уклад вашей семьи?

В хрущевские гонения трений между баптистами и православными на бытовом уровне не было вовсе
– На самом деле я был протестантом в четвертом поколении. Прадеда, как штундиста[1], даже высылали из Воронежской губернии в Сибирь. Дед мой был баптистом, его арестовали в 1938 году, и с тех пор никто из родных о нем ничего не знает. Отец также был баптистом. Он воевал в Великую Отечественную, вернулся, но умер от ран почти сразу после войны. Мама воспитывала нас, девятерых детей, одна, я был самым младшим. Было ей, конечно, трудно, но многие верующие оказывали нам помощь: и члены общины Евангельских христиан-баптистов, и православные бабушки, жившие в нашем городе. Тогда, в условиях хрущевских гонений, трений между баптистами и православными на бытовом уровне не было вовсе.

А этих православных бабушек я до сих пор помню. Они были особенными женщинами, еще до революции уверовавшими. Добрые, опрятные, с глазами, полными света. Приходили к нам, приносили в дар вещи – подлатанные, постиранные, поглаженные. Мы радовались, а они отвечали на нашу радость своею! Слава Богу, что я был знаком с такими людьми.

В детские годы я получал знания о Господе из рассказов бабушки и матери. Библии у нас не было – тогда было почти невозможно ее достать и опасно в доме хранить. Но бабушка обладала отменной памятью, знала наизусть объемные цитаты из Евангелий, из Псалтири… И конечно, я, как ребенок, в полном доверии перенимал эти знания. Именно в детстве точно узнал и уверовал, что Господь Иисус Христос – наш Спаситель. Этим самым сокровенным знанием делился и в школе. За это во втором классе учительница даже направила меня к психиатрам – ибо, по ее мнению, я очень много о Боге говорил. Доктора признали меня нормально развивающимся ребенком, но сверстникам стал известен факт проверки. И, естественно, в мой адрес полетели насмешки. Помню, моя мудрая мама расспрашивала, испытываю ли я злость и ненависть к ребятам. И радовалась, когда я искренне отвечал, что не злюсь ни на кого. Это были первые уроки веры.

– А после школы как сложилась ваша судьба?

– В 1968 году подал документы в институт. Но не был допущен до вступительных экзаменов из-за того, что верующий. Это ущемление в правах стало последней каплей: во мне взыграл юношеский максимализм, глупость. Вдруг захотел стать как все… И я отвернулся от Господа, что называется – ушел в мир. Потом пошел в армию, отслужил. Вернулся. Наверное, только благодаря молитвам матери, наевшись «рожек» в стране безбожия, как блудный сын, покаялся и вернулся в общину. Потом работал на железной дороге. Создал семью, женился на верующей девушке. Уже при Брежневе заочно поступил в Железнодорожный институт, окончил его и затем трудился в локомотивном депо.

Изображение
Игорь Почековский

– Игорь Васильевич, расскажите про общинную жизнь в советское время. Вы состояли в каком-то служении?

– Общинная жизнь наша во времена СССР протекала как в подполье. Наш Дом молитвы конфисковали власти, поэтому летом мы собирались на кладбище. Так безопаснее было. А в зимнее и ненастное время проводили богослужения по домам. На собраниях пели песнопения, славящие Бога, переписывали отдельные отрывки из единственной Библии, заучивали эти тексты наизусть. Постепенно я стал проповедником: выступал на богослужебных собраниях.

Члены общины старались сдержанно относиться друг к другу на публике, не распространялись о собраниях на своих работах. Но, тем не менее, нас узнавали. Оно и понятно: ведь мы не пили, не курили, матом не выражались, были верными супругами. За это за нашими спинами многие люди смеялись, у виска покручивали. Порой верующих разбирали на комсомольских, профсоюзных собраниях. Но находились ищущие Господа: люди потихоньку, тайно, расспрашивали нас о Нем.

Наша община была небольшой, в нее входило четыре-пять семей. В основном в те годы так было повсеместно.

Каких-то особых трений с руководством, с пастором у нас в общине не было. Да и как можно спорить с человеком, отсидевшим за веру? Где-то в других местах были непонимания между паствой и пасторами, а у нас общинная жизнь была на высоте. Правда, будучи молодым, я иногда получал устные замечания от взрослых братьев. За то, например, что расстегивал самую верхнюю пуговку на рубахе, будучи на собрании. Зато, как сейчас бы сказали, получал за это кучу лайков от молодых сестер. (Смеется.)

– Строго. А когда впервые возникли сомнения в истинности учения Евангельских христиан-баптистов? Что послужило толчком в сторону Православия?

– Толчка-то как такового и не было. Понимаете, мы, верующие времен гонений: и православные и баптисты, – особых трений не имели. Помню, однажды вместе с православными братьями братья из нашей общины подпольно, через Ленинград, добыли Библии… Когда в 1990-м к нам в город приехал патриарх Алексий II заложить камень храма и освятить крест, мы все приходили его встречать. Понимали: начинается новое время, новая эпоха.

Изображение
Патриарх Алексий II впервые приехал в Барнаул. 11 мая 1991 года

Меня всегда необъяснимо влекло в православные храмы

Годами раньше мне попадали в руки журналы Московской Патриархии, где находились практически одни фотографии церковных иерархов и минимум информации. Но почему-то всё мое внимание приковывали эти фотографии. И еще момент: меня всегда необъяснимо влекло в православные храмы. Даже когда я отошел от веры во время службы в армии, в увольнении всегда подходил к храму – слушал хор через открытые летом двери и окна. Мог зайти в церковь и просто стоять там – и час, и два. В то время в православных церквях хозяйничали чрезмерно строгие старушки. Они обычно набрасывались на меня и начинали выговаривать, ругать за то, что я не так и не то делаю. А однажды и вовсе прогнали.

Уже позже, в наше время, к моему большому удовлетворению, обнаружил, что этого явления в храмах почти не наблюдается.

– При таком интересе к Православию свою веру вы всё же считали правильной?

– Конечно. Да и как иначе? Где я мог узнать толком о Православии тогда? Сомнений в истинности учения баптистов не было, а была тайна Православия, которую мне хотелось разгадать. Во мне всегда смешивались два чувства – жил по баптистскому учению, а сердце неровно стучало, когда подходил к православному храму.

Меня потрясли богатство и мудрость содержания православных молитв, благодать, текущая от текстов!
Так происходило примерно до 2010 года – до тех пор, пока не получил доступ к православной литературе, к трудам отцов Церкви. Пока не встретил священника Зарубежной Православной Церкви – протоиерея Тимофея, пока не открыл для себя богатейшее наследие древних подвижников Православия. Отец Тимофей помог мне с переводом на русский язык молитвослова. И меня просто потрясли богатство, мудрость содержания молитв, благодать, текущая от текстов! Вот в тот момент я вдруг отчетливо увидел бедность баптистского богословия, ложные, неверные стереотипы о Православии – об иконах, молитвах святым и прочем. Мне потребовалось примерно пять лет, чтобы всё осознать и окончательно принять решение о присоединении к Русской Православной Церкви.

– Как отнеслись к бывшему протестанту священники РПЦ?

– В первом храме, куда я попал, батюшка сказал, что ему некогда со мной общаться, пообещал принять дня через два. А я ждать не мог, у меня сердце горело. Было огромное желание «поставить точку» и стать православным. В другом храме молодой священник, отец Сергий, встретил, пригласил в кабинет. Проговорили мы с ним более часа. Угостил чаем. Помог. Сейчас вспоминаю, и слезы наворачиваются на глаза от благодарности к этому священнику. После той длительной беседы ушел окрыленным. Внимание, умение выслушать и доброе слово порой значат очень много.

Свой окончательный выбор в пользу Православия я сделал 7 марта 2015 года. Всё случилось по каноническим правилам Православной Церкви.

– Что чувствовали в тот день, когда присоединились к Церкви?

– После совершения чина присоединения, после исповеди я пришел на Литургию. Знаете, был солнечный день. Лучи солнца проникали буквально повсюду. Когда открылись царские врата, я увидел за престолом – семисвечник: в солнечных лучах он казался мне сияющим сердцем. Я завороженно смотрел на него. Прекрасно пел хор. Было ощущение полного счастья, какой-то необычайной легкости. Я даже и не заметил, сколько времени прошло. Потом – Евхаристия!..

Словом, этот день я никогда не забуду.

– Как восприняли это событие ваши близкие и друзья?

– Супруга, с которой мы вместе 40 лет, положительно. Оно и понятно: мы с ней всегда едины; можно сказать, вместе прошли этот путь. Среди других родственников появилась некоторая натянутость в общении, есть непонимание среди бывших единоверцев. Это и закономерно: многие из них родились и выросли на моих глазах, я сам их учил в воскресной школе. С некоторыми я встречаюсь, говорю о Православии – в ответ только вежливое выслушивание. Хотя есть пара человек, которые не осуждают и проявляют интерес.

Изображение
Игорь Почековский с детьми баптистской воскресной школы

– По-вашему, каким образом нужно проповедовать Православие протестантам?

При тактичном подходе и терпении многих протестантов можно приобрести для Церкви
– Частично уже ответил выше. При определенном тактичном подходе и терпении многих протестантов можно приобрести для Церкви. Помню, лет двадцать назад к нам в общину пришел православный священник, так не знали, куда его лучше посадить… Было много вопросов и ответов.

– Игорь Васильевич, какие сложности и искушения возникают у вас на пути воцерковления?

– Дело в том, что мне уже седьмой десяток. Понятно, что в этом возрасте многое дается трудно. Я уже и шнурки ботинок завязываю не без труда. (Смеется.) А если серьезно, путаюсь еще. По старой баптистской привычке стараюсь жить по внутренним правилам жизни Церкви, но в Православии эти правила отличаются огромностью своей и, как мне кажется, сложностью, так что порой огорчаюсь. Много у меня вопросов на самом деле, а духовника нет пока.

– А в чем находите радость и утешение?

– В том, что я уже пришел домой. Как после длительного отсутствия. Здесь всё еще не очень знакомо, но уютно и хорошо.

С Игорем Почековским
беседовала Елена Есаулова

http://www.pravoslavie.ru/88730.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь к Православию
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 17:50 
Не в сети
2200-2600
2200-2600

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 23:40
Сообщений: 2559
Благодарил (а): 1664 раз.
Поблагодарили: 6150 раз.
Вероисповедание: Православный
Пункты репутации: 177
ПреуспеваемПреуспеваемПреуспеваемПреуспеваем
В Майами бывшая церковь методистов стала православным храмом в честь святой Матроны Московской

Изображение

В Майами (США) бывшая церковь методистов стала православным храмом в честь святой Матроны Московской, сообщила «Русской народной линии» пресс-служба храма. Чин освящения совершил митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион.

В торжествах приняли участие: архиепископ Монреальский и Канадский Гавриил (РПЦЗ), архиепископ Пражский и Чешских земель Михаил (ПСЧЗС), архиепископ Житомирский и Новоград-Волынский Никодим (РПЦ), епископ Майамский Антуан (Антиохийский Патриархат), епископ Манхэттенский Николай (РПЦЗ), епископ Северо-Американский Савва (Грузинская Православная Церковь), епископ Рубцовский и Барнаульский Роман (РПЦ) и более 20 священников.

Новый Храм стал самым большим не только во Флориде, но и на всем Юго-Восточном побережье США. Он вмещает не менее 700 человек. Приход был учрежден в 2011 году и ранее богослужения совершались в скромном арендованном помещении. Прихожане в течение 4 лет собирали средства и в 2015 году приход смог приобрести собственное величественное здание с помещениями для детского сада, библиотеки и трапезной. На покупку помещения и его ремонт было собрано более 1 миллиона долларов США. Пожертвования внесли более 10 тысяч человек. Прихожане также активно участвовали в ремонте храма своим трудом.

Приветствие русской общине направили полномочный представитель Президента Российской Федерации в ЦФО Александр Беглов и председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Владимир Макаров. Их зачитал депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Константин Смирнов, лично прибывший на церемонию. От санкт-петербуржцев он также передал в дар новому храму большую икону Святителя Николая.

Официальные лица Майами, Дания Бич и Санни Айлс также высказали свои пожелания процветания приходу и уважения к трудам настоятеля и прихожан.

Так, мэр Дания бич Марко Сальвино (Marco Salvino, Sr) сказал, что «Помещение пустовало много лет. Теперь я понимаю, что Храм ждал Вас, с Вашей любовью, душой и верой!». Также, с приветственным словом к русскоязычной диаспоре обратился член Городского Совета города Санни Айлс Исаак Аэльон (Isaac Aelion): «Я думаю, что этот Храм станет культурным Центром для русскоязычных жителей Флориды, которые выбрали для своего компактного проживания наш прекрасный город »

На территории большого Майами и соседних графств по разным оценкам проживает от 100 до 200 тысяч русскоязычных американцев. Настоятель храма архимандрит Александр (Беля) верит, что храму святой блаженной Матроны Московской предстоит стать центром притяжения для всей русскоязычной диаспоры. В своем слове к собравшимся он, в частности сказал: «Я благодарю каждого, кто своим трудом, молитвой, пожертвованием приближал этот день. Мы только начинаем молиться в этих стенах, но они уже сейчас пропитаны русским духом. Потому что очень многие люди вложили в дело созидания храма часть своего сердца. Этот Дом Божий – ваш общий дом, вы утвердили его всем миром, несмотря на многие трудности и преграды. Мы вместе молились и верили, что сможем утвердить на этой земле храм в честь блаженной старицы Матроны Московской и Господь не посрамил нашу веру, увенчал многие труды большой радостью».

По случаю торжеств в этот день на поклонение верующим была принесена из Нью-Йорка главная святыня русского зарубежья - чудотворная икона Пресвятой Богородицы Курская Коренная.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/12/15/v ... oskovskoj/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь к Православию
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 13:53 
Не в сети
2200-2600
2200-2600

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 23:40
Сообщений: 2559
Благодарил (а): 1664 раз.
Поблагодарили: 6150 раз.
Вероисповедание: Православный
Пункты репутации: 177
ПреуспеваемПреуспеваемПреуспеваемПреуспеваем
Актер Кери Тагава присоединился к Движению «Сорок Сороков»

Изображение

17 декабря в храме Усекновения Главы Иоанна Предтечи состоялась встреча молодежи с легендарным голливудским актером японского происхождения Кери-Хироюки Тагавой. Мероприятие проходило в рамках популярных среди московской молодежи «Сороченских встреч», организуемых Движением «Сорок Сороков», сообщили «Русской народной линии» организаторы мероприятия.

«Впервые гостем Движения стал известный во всем мире актер. Встреча прошла с полным аншлагом – зал с трудом вместил всех желающих лично пообщаться с легендой кино. Поводом для этой уникальной встречи стало то обстоятельство, что совсем недавно Кери Тагава — после съемок в российском фильме "Иерей-сан. Исповедь Самурая", где он играл роль православного священника — принял Православие с именем Пантелеймон и планирует принять российское гражданство. Встреча прошла в теплой, дружественной атмосфере, Кери Тагава рассказал о своем жизненном пути, о том, как оказалась близка для него русская культура и как он принял решение стать православным, - рассказали в пресс-службе Движения. - Актеру очень понравилось общение с участниками Движения "Сорок Сороков", он сказал, что увидел в них близких по духу людей, а также дал согласие принимать активное участие в деятельности движения».

Рассказывая о том, что его особенно поразило в русских людях, Кери пояснил, что он был удивлен тем, насколько отличается мышление русских людей от той американской модели мышления, к которой он привык. При этом он отметил, что у русских и японцев очень близки духовные начала. «Все это потому, что у вас такая богатая история и что в основе всей вашей культуры лежит душа. В американской культуре этого нет. Я вовсе не хочу обидеть американцев, но дело в том, что за четыреста лет стать нацией с по-настоящему глубокой душой просто невозможно. После съемок в фильме «Иерей-сан» я понял, что русские люди настолько многогранны и безграничны, что я обязательно хочу приблизиться к этой культуре как можно ближе», — добавил Кери Тагава.

«Пантелеймон нам Брат! Раньше мы могли только догадываться об этом, но после сегодняшней "Сороченской встречи" мы поняли, что он принял Православие абсолютно сознательно. Нам радостно, что Кери подтвердил то, о чем Движение "Сорок Сороков" кричит "на всех углах": мы уникальная, Богом данная, Православная цивилизация, надежда всего мира на спасение! Мы рады, что легенда для многих мальчишек — Кери Тагава принял решение поддерживать Движение "Сорок Сороков" в его деятельности», — отметил координатор Движения «Сорок Сороков» Андрей Кормухин.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/12/18/a ... k_sorokov/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путь к Православию
СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 20:13 
Не в сети
2200-2600
2200-2600

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 23:40
Сообщений: 2559
Благодарил (а): 1664 раз.
Поблагодарили: 6150 раз.
Вероисповедание: Православный
Пункты репутации: 177
ПреуспеваемПреуспеваемПреуспеваемПреуспеваем
«СВЯТАЯ АННА» В ВИНОГРАДНИКАХ
История о том, как и зачем бывший воин-интернационалист построил часовню посреди виноградников Северной Каролины...
http://www.pravoslavie.ru/89036.html


АЛЕКСЕЙ ЗУБАРЕВ: МОЙ ПУТЬ К БОГУ НАЧАЛСЯ НА ОСТРОВЕ ДЕМОНОВ
Иногда, чтобы прийти к вере, нужно уехать очень далеко от России. Об этом – рассказ Алексея Зубарева. А еще о ловушках «сладкой жизни», попытке построить на Бали православный храм и подлинной жертвенности...
http://www.pravoslavie.ru/89019.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика